Недавние отзывы

Увеличьте количество конверсий практически без усилий

Используйте возможности сообщества потребителей для привлечения новых клиентов и увеличения продаж
Начать сейчас
Business Comment

Как онлайн-отзывы могут принести пользу вашему бизнесу

Прямая реклама может рассказать вашим потенциальным клиентам историю вашего бренда, но вряд ли побудит их покупать ваши продукты и услуги. При совершении покупок в Интернете клиенты не могут оценить ваш продукт или посетить ваш офис. Они основывают свое решение о покупке на рекомендациях других потребителей. Клиенты, которые делятся своим опытом в Интернете, вносят значительный вклад в увеличение аудитории брендов. И положительные, и отрицательные точки зрения имеют решающее значение для бизнеса, поскольку они помогают выявить узкие места и взять верх.


Зачем создавать бизнес-страницу trustburn

Когда дело доходит до принятия решения о покупке (особенно при крупных покупках), люди хотят полагаться на чистое мнение опытных потребителей. Первое, что обычно приходит в голову, - это заглянуть на корпоративный сайт компании. Но будем реалистами, ни один бренд никогда не будет размещать на своем сайте отрицательные отзывы. Конечно, вы можете искать в социальных сетях или задавать вопросы своим знакомым. Скорее всего, потенциальный клиент переключится на другой бренд, который может похвастаться множеством отзывов, собранных в одном месте.

В TrustBurn мы ежедневно публикуем тысячи отзывов. Мы гордимся тем, что помогаем миллионам потребителей во всем мире принимать правильные решения о покупке. Вдобавок ко всему TrustBurn - ценный источник для компаний, которые хотят управлять своей онлайн-репутацией и превращать потенциальных клиентов в платежеспособных клиентов.

Создайте страницу своей компании на TrustBurn и используйте возможности сообщества для развития своего бизнеса. Сделайте так, чтобы вашим клиентам было проще оставлять отзывы о ваших продуктах или услугах. Вы должны быть открыты для своих перспектив, чтобы привлечь больше посетителей на свой сайт и резко увеличить конверсию. Пусть люди говорят о вашем бренде, делая его востребованным. Обзоры дают лучшие результаты, чем реклама, но не требуют больших затрат.

Используйте TrustBurn для общения со своей целевой аудиторией - комментируйте отзывы, серьезно относитесь к предложениям и замечаниям клиентов, не игнорируйте отрицательные отзывы и поощряйте положительные. Ведите диалог со своей аудиторией, чтобы убедиться, что в следующий раз, когда ваши потенциальные клиенты будут искать отзывы о вашем бренде, они легко найдут их на TrustBurn.


Как побудить клиентов писать отзывы о вашем бренде

Процесс отправки отзыва должен быть простым и эффективным по времени. К счастью, с TrustBurn это проще, чем когда-либо:

  • Разместите ссылку на страницу TrustBurn на своем сайте или в профиле в социальной сети. Вы можете разместить ссылку вместе с опубликованными отзывами. Это повысит мотивацию клиентов делиться своим опытом.

  • Как только сделка будет заключена, спросите клиента, все ли он доволен, и предложите ему оставить отзыв о своем опыте на TrustBurn.

  • Вы также можете поощрять своих клиентов писать отзывы, предлагая им небольшие скидки. Благодаря молва, эта инициатива очень скоро окупится.

  • Отправьте электронное письмо с запросом обратной связи через 2-3 дня после сделки, чтобы у клиента было достаточно времени для оценки вашего продукта или услуги.

  • Сначала ответьте на отрицательные отзывы. Если возникшая проблема не может быть решена, предложите недовольному клиенту компенсацию или скидку на следующий заказ.

  • Делитесь отзывами о своей компании через свой сайт, учетные записи в социальных сетях, электронную почту и т. Д. Убедитесь, что они видны вашей целевой аудитории.

  • Убедитесь, что ваши клиенты получают максимальную отдачу от своего клиентского опыта, предоставляя им лучшее соотношение цены и качества и непревзойденный сервис. Они будут рады публично поделиться своим положительным опытом.

Повысьте свою онлайн-репутацию с TrustBurn

Вы можете настроить профиль своей компании в рамках бесплатного пакета. Однако полный набор инструментов, необходимых для вашего бизнеса, доступен только в пакете Бизнес и охватывает:

  • Пригласите отзывы клиентов
  • Рассмотрение претензии
  • Защита от спама
  • Защита от фейковых отзывов
  • Самая быстрая поддержка
  • Расширенная настройка профиля

Этот комплекс инструментов поможет вам защитить свою страницу от ложных отзывов и сделать ее полезной для потенциальных клиентов. Мы не жалеем усилий, чтобы вы и ваши клиенты могли максимально использовать TrustBurn с настольных компьютеров, планшетов и смартфонов.

Увеличьте свои продажи с TrustBurn!



Поощряйте своих клиентов делиться своим опытом

Люди воспринимают онлайн-отзывы как рекомендации своих друзей. С TrustBurn найти и отправить отзыв так же просто, как поговорить с другом.
Создать бесплатный аккаунт
Business Comment

Отзывы приводят на ваш сайт новых клиентов

Давайте посмотрим, как TrustBurn может принести пользу вашему бизнесу
Планы и цены

Доверьтесь своим клиентам

Узнайте, что они говорят о вашей компании, чтобы выявить узкие места и стать лучше. Чем счастливее ваши клиенты, тем быстрее растут ваши продажи.

Recent reviews

Increase your conversions with little to no effort

Leverage the consumer community power to attract new clients and boost sales
Start now
Business Comment

How online testimonials may benefit your business

Direct advertising can tell your prospects a story of your brand, but it scarcely encourages them to buy your products and services. When shopping online, clients cannot evaluate your product or pay a visit to your office. They base their purchase decision on other consumers' recommendations. Clients who share their experience online make a considerable contribution to brands' audience boost. Both positive and negative viewpoints are crucial for businesses as they help to reveal bottlenecks and have the upper hand.


Why create the trustburn business page

When it comes to making a buying decision (especially for big purchases), people want to rely on the clean opinions of seasoned consumers. The first thing that usually springs to mind is to check the company's corporate site. But let us be realistic, no brand will ever post negative reviews on their website. Of course, you may search through social media or question your acquaintances. However, it is time-consuming, and hardly anyone wants to do that. The chances are a prospect will switch to another brand that boasts many reviews collected in one place.

At TrustBurn, we publish thousands of reviews daily. We pride ourselves on helping millions of consumers worldwide to make the right purchasing decisions. On top of that, TrustBurn is a valuable source for businesses that want to manage their online reputation and turn prospects into paying clients.

Create your company's page on TrustBurn and leverage the community's power to develop your business. Make it simple for your clients to leave reviews about your products or services. You have to be open to your prospects to attract more visitors to your site and skyrocket conversion. Let people speak on your brand, making it sought-after. Reviews give better results than advertising while not requiring much spendings.

Use TrustBurn to communicate with your target audience - comment on reviews, take clients' suggestions and remarks seriously, not ignore negative feedback, and encourage positive ones. Carry on a dialogue with your audience to ensure the next time your prospects will search for your brand reviews, they will easily find them on TrustBurn.


How to encourage clients to write reviews about your brand

The process of submitting a testimonial should be straightforward and time-efficient. Fortunately, with TrustBurn, it's easier than ever:

  • Place a link to the TrustBurn page on your site or social media profile. You can post a link along with the published reviews. It will boost clients' motivation to share their experiences.

  • As soon as the deal is made, ask a client whether he/she is happy with everything and encourage them to leave a comment about their experience on TrustBurn.

  • You can also encourage your clients to write reviews by offering them small discounts. Thanks to word of mouth, this initiative will pay off very soon.

  • Send an email with a feedback request in 2-3 days after the deal to give a client enough time to evaluate your product or service. The term may vary depending on the type of products/services you offer.

  • Respond to negative reviews first. If the encountered problem cannot be resolved, offer an unhappy client compensation or a discount on the next order.

  • Share reviews on your company via your site, social media accounts, emails, etc. Make sure they're seen to your target audience.

  • Make sure your clients get the most out of their customer experience by providing them with the best quality/price ratio and unmatched service. They will be glad to share their positive experiences publicly.

Improve your online reputation with TrustBurn

You can customize your company profile within the Free package. However, the full range of the required tools for your business is available only in the Business package and covers:

  • Invite customer reviews
  • Claim review
  • Spam guard
  • Protection from fake reviews
  • Fastest support
  • Advanced profile customization

This complex of tools will help you protect your page from fake reviews and make it useful for potential clients. Apply our Lead Generation tool to increase your customer base and push up sales. We spare no effort to ensure you and your clients can make the most of TrustBurn from a desktop, tablet, and smartphone.

Boost your sales with TrustBurn! Get ahead of your competitors!



Encourage your clients to share their experience

People take online testimonials as their friends' recommendations. With TrustBurn, finding and submitting a review as easy as chat with a buddy.
Create free account
Business Comment

Reviews bring new clients to your site

Let us check how TrustBurn can benefit your business
Plans & Pricings

Give credence to your customers

Learn what they say about your company to reveal bottlenecks and become better. The happier your customers are, the faster your sales grow.